четверг, 18 декабря 2014 г.

AUTUMN DAYS IN INSTAGRAM.

Кто ставит черту под осенью 19 декабря, тот я. Всем привет:) Я как-то писала в своем twitter, кажется, что делаю очень мало фотографий таких любимых мною осенних дней. Так вот, я немного исправилась и все таки стала что-то снимать, ну хотя бы на айфон. Этой осенью было разное, конечно, иногда она просто сводила меня с ума, но пролистывая свою ленту в инстаграм вниз ровно на три месяца, я убеждаюсь, что было уютно. Ведь осень спасает почти любое положение, т.е. что бы ни происходило, ты словно в хорошем кино, под которое люди либо утирают слезу, либо улыбаются и прижимают кого-то рядом. Вот за это я ее и люблю.

А потом выпадает снег и укрывает все пережитое, наполняет тебя новым, чистым пространством, проясняя, успокаивая, кружа над головой и оседая на ресницы, хотя чаще всего, просто попадает в глаза и рот.

Всем гармонии и держащих за руку.




2 комментария: